К фильму комментариев: 35

Вместо того, чтобы выпустить его на свободу, тюремщики заставляют его вместе с самыми отъявленными преступниками участвовать в кровавом состязании. Главная мотивация участников состоит в том, что пятикратный победитель смертельных гонок получит свободу. Эймс и «Пулемётчик Джо» разъезжаются в разные стороны. Во время одного из заездов в аварии погибает Франкенштейн — фаворит гонок и любимец публики, который участвует в них с момента их создания.

В XXI веке случился экономический кризис, в результате которого многие люди остались без работы. А такие актёры собственно и открывают нам бесполезные, но всё-таки родные и любимые фильмы. Друган посоветовал недавно пересмотреть, заявляя, что я был неправ, я так и решился. Стетхем вписался в роль, остальные актеры тоже. Смотрел не отрываясь.

Здесь есть все, что должно быть в таком кино — погони, взрывы, трюки, стрельба и драки, а также закрученный сюжет, стремительные действия, интригующие повороты. Впечатления на все сто и больше.

Благодаря Стэтхэму это самая лучшая часть. Хоть она и является продолжением второй части. Тут все более реалистично, больше оружия, больше перестрелок, больше интриги и неожиданная концовка.

К фильму комментариев: 35

Удалось создать оригинальный плацдарм для действия, интересный сюжет, крутые гонки и трюки, сдобрив всё это харизматичными персонажами и прекрасной атмосферой. Эти приглушённые тона в сероватой гамме, пасмурная погода, стимпанковские дизайны всей техники, навивающие воспоминая о «Безумном Максе». Всё это здесь на высшем уровне и снято в особой режиссёрской манере, как и многие другие работы Андерсона, всегда в чём-то изобретательные и своеобразные.

Где искушенные киноманы могут заметить молодого Карадайна со Сталлоне и который вряд ли смотрело огромное количество современной молодежи. Тут же, Пол решил снять пост апокалипсический триллер с элементами экшн сцен. Снова мир будущего преподнесен в полном разрушении, хаосе, грязи, нищете и откровенном насилии. В этом плане стоит хотя бы вспомнить момент, в котором главного героя ведут в тюрьму под проливным дождём.

Хотя эта картинка смотрится вполне жестоко и откровенно по нынешним моментам. Оригинал развивался в лучших традициях компьютерной игры «Кармагеддон». Хотя оригинальная завязка вполне предсказуема и видна во многих других фильмах подобной темы. Взять хотя бы «Бегущего Человека».

В связи с чем, при просмотре ленты, не сложно угадать самые ключевые моменты ленты и в том числе финал. Что позволяет больше обращать внимание на промежуточные моменты подобных прогнозов. Тут же, его герой и само содержание ленты сильно выделяется из прочего творчества Джейсона и это радует. Пол Хеслингер создал очень брутальную, жесткую, динамичную и невероятно зрелищную музыку, которая отлично обыгрывается именно в брутальном рок звучании.

Что я и рекомендую вам сделать. Экранизируя в былые времена компьютерных игр («Смертельная битва», «Обитель зла», «Чужой против Хищника»), его новые фильмы стали напоминать реплеи каких-то игрушек. В общем старание видно во всём, начиная с великолепных компьютерных спецэффектов, и заканчивая прекрасно подходящей действию музыкой.

Всё взрывается, ездит, но не ощущается самой борьбы и сражения. Гонщики прыгают в поезд и переодеваются. Стоит говорить и большом смысле этой картине, когда в ней его нет? А если и есть, его надо разглядеть.

Ждем вас на этих страницах: